Вопрос-ответ

Как подбирать запчасти?

Вам нужен номер требуемой детали. Начинать, желательно, с первоисточника, то есть с оригинального каталога. Если в каталоге по Вашей марке есть идентификация автомобиля по VIN (Vehicle Identification Number – идентификационный номер автомобиля/транспортного средства), то в этом случае номер нужной запчасти определяется однозначно, без лишних вариантов. Вы заказываете оригинальную деталь и можете быть спокойны – она Вам подойдет. Но в основном приходится выбирать модель, модельный год, год выпуска, модельный год выпуска… (шутка) Затем двигатель, трансмиссия, комплектация… И тем не менее, каталог может предложить варианты, к примеру, тормозных колодок, опять же на разные годы и комплектации.


Некоторые модели автомобилей не имеют большого количества вариантов исполнения, и по ним сложно ошибиться в подборе запчасти. Другие же, наоборот, существуют в стольких вариациях, что даже официальные дилеры ошибаются при заказе запчастей.


Идеальный вариант –  у Вас есть номер запчасти. Он может быть на самой детали или на упаковке от новой, которую Вы уже приобретали и устанавливали на автомобиль.

Что выбрать?
Будьте внимательны при выборе аналогов. Практически у всех производителей есть каталоги продукции в свободном доступе, в которых можно (и нужно), сопоставив номера, убедиться в правильности подбора. Любые сомнения трактуются не в пользу данного выбора. Настоятельно рекомендуем Вам заказывать запчасти известных, проверенных брендов. Лучше всего тех, которым доверяют изготовление своих комплектующих производители ваших автомобилей, то есть OEM (Original Equipment Manufacturer– производитель изначальных комплектующих). В этом случае запчасти могут быть не многим дешевле оригинала, то есть товара с тем же логотипом, что и автомобиль, но они того стоят. Бюджетный вариант — менее признанный производитель, но, хотя бы, специализирующийся на выпуске того или иного продукта. Ассортимент «от бинта до ваты», отсутствие каталога продукции и вообще информации о производителе, слишком низкая цена – почти всегда плохие признаки.
Как заказать?
Очень просто! Вводим номер в строку поиска, выбираем поставку по цене или сроку, учитывая при этом статистику выполнения, проверяем кросс по каталогу производителя (это можно поручить нам), и добавляем деталь в корзину. Затем вводим номер следующей детали, выбираем, проверяем, в корзину… В корзине выбираем то, что хотим заказать, и отправляем в заказ выбранные позиции. Теперь они в разделе «Мои заказы». Для отправки заказа в работу осталось его оплатить.
Как оплатить?

Для физических: в офисе – наличными или банковской картой.

Для юридических лиц: безналичный оплата на р/с (в т.ч. НДС).
Как получить заказ?
Выдача заказов производится в офисе. По предварительной договоренности, возможна доставка крупногабаритных или тяжелых деталей, крупных заказов по г Чайковскому и за его пределы.
Как устанавливать деталь?
  1. В разумные сроки. Особенно, если остаются сомнения, подойдет ли.
  2. Бережно. Сохраняйте товарный вид, упаковку, стикеры и ярлыки. Не вскрывайте то, что можно не вскрывать. Не ставьте то, что можно не ставить. Помните, для рассмотрения возможности возврата деталь должна оставаться товаром!
  3. В хорошем сервисе. Чем сложнее и дороже деталь, тем квалифицированней требуется специалист. В случае неудовлетворительного срока службы детали ему придется доказать, что он правильно ее поставил. Сохраняйте заказ-наряд.
Поделиться: